Как провести ремонт втягивающего реле стартера
Каждый водитель должен иметь хотя бы элементарное понятие о системе зажигания своего автомобиля. В частности в него входят трамблер, свечи, провода высокого напряжения, катушка зажигания, замок и наконец, стартер. Имеется контактная система зажигания, но в основном на современных автомобилях устанавливается безконтактный аналог. Управление в данном случае осуществляет электронный блок.
Основная функция стартера заключается в запуске двигателя. В результате многократного запуска двигателя происходит соответственно втягивание реле стартера, который со временем приходит в негодность, в результате чего требуется ремонт втягивающего реле стартера.
Сам по себе стартер – устройство довольно не сложное, но его для нормальной работы необходимо периодически обслуживать. Часто происходит так, что стартер начинает срабатывать через раз, а при запуске слышны посторонние звуки. Следует помнить, что данный агрегат напрямую связан с маховиком двигателя, если вовремя не сделать ремонт втягивающего стартера — это может повлечь более серьезную поломку.
Стартер обычно довольно легко снимается с двигателя. Крепиться он двумя болтами, и к нему подходит несколько проводов от замка зажигания и аккумуляторной батареи, поэтому снять его не проблематично. При этом можно произвести самостоятельный визуальный осмотр на наличие механических повреждения, к примеру, поломок зубьев.
Но вот разборку лучше всего доверить специалистам, чья сфера деятельности включает конкретно ремонт втягивающего стартера.