Как часто следует проверять систему кондиционирования автомобиля?
Только для посетителей сайта!
Акция на заправку автокондиционеров!
Полная заправка системы автокондиционирования
фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)
фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)
Было
500.00 грн.
Cейчас
400.00 грн.
Акционные скидки на наши услуги:
Услуги: |
Было: (грн.) |
Сейчас: (грн.) |
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей | 100 | 50 |
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла | 500 | 400 |
3. Антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) | 250 | 200 |
4. Ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) | 180 | 150 |
5. Капремонт компрессора кондиционера (работа) | 300 | 240 |
6. Диагностика компрессора кондиционера снятого с автомобиля на профессиональном стенде | 150 | 120 |
За детальной информацией обращайтесь по телефонам:
(095)386-16-16 |
В инструкциях пользователя большинства производителей автомобилей, как правило, ничего не упоминается о периодичности обслуживания системы кондиционирования в автомобиле. Этому есть несколько объяснений, основным из которых является то, что любая рекомендация производителя о необходимом сервисе неизбежно повлечет увеличение «стоимости владения» автомобилем . Производители стремятся показать как можно более низкую стоимость владения. А так как обслуживание системы кондиционирования существенно ее увеличивает, то оно не было включено в список сервисных работ регулярного обслуживания.
Однако в реальной жизни все изменилось. Около 20 лет назад обычная система кондиционирования была заправлена 1,5 до 2,5 кг хладагента. Сегодня A/C системы современных автомобилей заправлены 380 — 450 граммами фреона!
В отличие от домашнего холодильника, который работает на том же принципе что и кондиционер автомобиля, потеря фреона в течение эксплуатации автомобиля неизбежна. Даже несмотря на тот факт, что согласно новой формулировке “I-MAC”, потеря хладагента в системе не должна превышать 10 грамм в год, либо 2,5% заправки, в действительности потеря получается больше. В основном это происходит из-за износа, неправильного обслуживания и эксплуатации системы в суровых условиях.
При маленьком уровне заправки фреоном современных автомобилей, его уровень может упасть до отметки, критической для…. масла.
Что? Масло? Мы же, кажется, говорили о хладагенте? Да, но смазка компрессора в системе кондиционирования автомобиля происходит за счет масла, смешанного с хладагентом и таким образом разносящегося по системе. Поскольку в системе недостаточно хладагента, масло, либо вообще не разносится, либо не в достаточном количестве, что приводит к масляному голоданию компрессора и система выходит из строя.
Но неужели A/C системы не отключаются автоматически при низком уровне хладагента в системе? Да, большинство из них отключается. Но даже когда уровень хладагента не настолько низкий, чтобы система отключилась автоматически, это уже опасно для системы.
И тут мы даже не говорим о компрессорах с электронным контролем, которые установлены на современных автомобилях. Эти компрессоры больше не задействуют муфту, которая отключает систему, когда давление хладагента слишком низкое, она продолжает вращать компрессор. Но вращение происходит без смазывания маслом, что моментально влечет за собой поломку компрессора.
Обычная ежегодная профилактическая проверка системы и, в случае необходимости, перезаправка хладагентом может предотвратить дорогостоящий ремонт системы.
Поэтому совет от специалистов в кондиционировании – проверяйте ежегодно свою систему A/C во избежание обширного и, как следствие, дорогостоящего ремонта.
Цена «с первых рук» от поставщиков. На все иномарки, в наличии 85% - 95% агрегатов: оригиналы, аналоги оригиналов, заводская реставрация, б/у с гарантией, б/у без гарантии. Стартера, генераторы, компрессор кондиционера, турбокомпрессор! |
Обращайтесь по телефонам: (095)386-16-16 (067)386-16-16 (093)386-16-16 (044)384-16-16 |