+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Купить генератор в Киеве

Купить генератор в Киеве

Чем больше времени автомобиль в эксплуатации, тем чаще случаются различные поломки. Простые механические операции, такие как поменять шины или заменить колодки, автовладельцы проводят самостоятельно, но неисправности в проводке или электрооборудовании, устранить без помощи специалиста довольно сложно. Поменять перегоревшую лампочку или найти выпавший провод, сможет любой водитель, но диагностировать причину более сложной неисправности, практически не реально.

Если у вас появились проблемы связанные с работой электрооборудования автомобиля, тогда обращайтесь в нашу компанию, где есть возможность не только отремонтировать, но и купить генератор в Киеве. Опытные сотрудники нашего СТО, благодаря всем необходимым приборам и оборудованию, эффективно справятся с любой поломкой, а также осуществят требуемую профилактику электрооборудования автомобиля.

При появлении любых проблем связанных с электрической частью, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор. Чтобы осуществить такую проверку, требуется тестер, с помощью которого можно замерить напряжение при работающем генераторе. Оптимально в таком случае использовать нагрузочную вилку, которая представляет собой вольтметр с нагрузочным сопротивлением. С ее помощью замеряем напряжение при разомкнутой цепи (двигатель не работает), которое должно составлять 12,6 V., у полностью заряженной батареи. После производим замеры с включенной нагрузкой, если плотность электролита и состояние пластин удовлетворительное, напряжение не должно падать и будет составлять около 10,5 V.

Также нагрузочной вилкой можно проверить наличие хорошей «массы». Для этого необходимо установить один конец вольтметра на плюс батареи, а другой на двигатель. Таким образом, можно замерить падение напряжения, и определить какое количество доходит до агрегата. При большой потере энергии, следует хорошо зачистить посадочное место минусового провода, а также клеммы аккумулятора. Часто автомобилисты «кидают» дополнительный провод на двигатель, для лучшей «массы». Если после замеров оказалось, что нет зарядки, не спешите купить генератор, а внимательно осмотрите агрегат — может просто к нему не подходит напряжение.

Соответственно, если вы не располагаете измерительными приборами, следует обратиться к мастерам нашего СТО, так как диагностику невозможно провести без специальных приборов и оборудования. Особенно это касается неисправностей генератора, причина которых кроется в электрических неполадках. Обратитесь к нашим профессионалам, которые быстро определят и устранят причину поломки по оптимально приемлемой цене.

Самостоятельный поиск неисправностей

Автовладелец может зачистить клеммы на батарее, проверить натяжение приводного ремня и визуально осмотреть агрегат на наличие механических повреждений. Также можно самостоятельно проверить напряжение на «входе» генератора и зачистить контакты. Если причину выявить не удалось, тогда обращайтесь к сотрудникам СТО, так как без измерительных приборов и оборудования определить неисправность не реально, легче купить генератор новый. Причем в Киеве, выгоднее приобретать электрические агрегаты в нашей компании, так как весь товар проходит тщательную проверку на работоспособность.

Даже если потребовалась обычная замена подшипников, что можно определить по громкому стуку при работе генератора, не стоит самому производить ремонт. В принципе, сам процесс не представляет трудности, просто займет много времени. Демонтировать с автомобиля агрегат, разобрать аккуратно, заменить старые подшипники новыми, и установить на рабочее место. Проблема заключается в отсутствии опыта, а также инструментов, необходимых для такой работы.

У человека, который не занимается ремонтом электрооборудования, вряд ли найдутся измерительные приборы для проверки обмотки или якоря. А изношенные подшипники, приводят к тому, что якорь начинает «биться» о статор, в результате этого может повредиться обмотка или сам ротор. Поэтому прежде чем заменить подшипники, необходимо проверить целостность обмоток, причем визуально найти поломку не всегда возможно. К тому же из-за неисправного ротора, скорее всего, придется купить генератор новый, так как ремонтировать якорь дорого и трудоемко, поэтому редко кто берется за такую работу.

Устранение неполадок в работе генератора

Самостоятельно заменить стертые щетки, также особых проблем не составит, но при этом необходимо знать, где требуется наличие изоляции, а где хорошо зачищенный «минус». Также стоит посмотреть, насколько изношены контактные кольца ротора, и их зачистить. В результате, простое действие, на которое у профессионала уходит пара минут, «обрастает» множеством нюансов, от которых зависит работоспособность генератора. Например, как узнать степень износа щеток, колец ротора или подшипников, где необходима смазка, где должны быть заизолированные провода и т.д. Если еще учесть, что демонтировать агрегат, при отсутствии сноровки и опыта, довольно долгое занятие, то становиться понятно, почему многие автовладельцы, после того как попробовали самостоятельно найти неисправность, обращаются к специалисту. Который сразу скажет — подлежит ремонту агрегат или необходимо купить генератор новый.

Если вы не боитесь трудностей, и готовы потратить изрядное количество времени, тогда можно приобрести (или взять у знакомых) хотя бы тестер и попытаться починить нерабочий агрегат. Получиться у вас или нет — неизвестно, но определенный опыт вы приобретете. В любом случае, когда вам надоест постоянно снимать, разбирать и ставить на машину агрегат, тогда обращайтесь в нашу компанию, где можно новый генератор купить в Киеве по выгодной цене или отремонтировать старый. Мы даем полную гарантию качества и работоспособности предложенного товара, а также наши мастера могут сразу произвести замену старого агрегата.

Диагностика электрооборудования

Чтобы провести несложную диагностику работоспособности генератора, вам понадобиться тестер (или вольтметр) и «контролька». Набор различных ключей и отверток имеются у каждого водителя, поэтому демонтировать и разобрать агрегат проблемы не составит — главное определить причину поломки. С помощью тестера, при работающем двигателе, замеряют напряжение на клеммах, генератор должен «выдавать» до 14,5 В. Это нормальное напряжение, которого хватает на полноценную подзарядку аккумулятора и обеспечение всех энергопотребителей (приборы, фары и т.д.). Если вольтметр показывает больше 14,6 В, тогда проблема в регуляторе, если меньше 13 В, необходимо проверить натяжение ремня. Также следует проверить «контролькой» наличие плюса на генераторе. При отсутствии энергии, проверяем целостность проводов, которые подходят к агрегату и заменяем перебитые.

Убедившись, что ремень натянут нормально и напряжение поступает, можно снимать генератор и разбирать. Обычно, подшипники сидят довольно плотно на посадочном месте, поэтому, если вы не хотите купить генератор новый, из-за разломанного корпуса, следует осторожно выбивать крышку. Регулятор напряжения стоит недорого и лучше приобрести новый, чем пытаться ремонтировать, к тому же неизвестно, будет ли он выдавать требуемое напряжение.

Устранение несложных поломок и профилактика

После разборки, необходимо тщательно осмотреть все детали: посадочные места, которые расположены в крышках, должны быть целыми, чтобы подшипники в них сидели плотно. Контактные кольца должны быть чистыми и не изношенными, а щетки плотно прилегать к ним. Выпрямительные диоды, вы проверить не сможете (или не захотите), так как для этого необходимо выпаивать и проверять по отдельности — если проблема в них, тогда проще приобрести новый диодный мост. Обмотка и якорь не должны иметь механических повреждений, а также износа. Если на статоре есть стертые места, значить, из-за сильно изношенных подшипников, якорь задевал обмотку. При сильно поврежденном якоре, скорее всего, придется новый генератор купить, так как это самая дорогая деталь. Выгоднее будет заплатить немного больше, и приобрести полностью новый агрегат.

При наличии тестера (лучше омметром) можно проверить обмотку «на обрыв» и замыкание «на корпус», для этого необходимо отсоединить обмотку от диодного моста и «прозвонить» выводы обмоток. Все три вывода не должны замыкать между собой и на сердечник статора. Также следует просмотреть провод обмотки на наличие изоляции, ведь обычно, при замыканиях, изоляция чернеет и отпадает. При этом стоит учитывать, что проверить межвитковое замыкание, таким образом, не удастся — для этого необходимо проводить измерения под нагрузкой, для чего понадобиться специальный стенд. В любом случае, такие поломки устранить самостоятельно не удастся, поэтому придется обратиться в СТО.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете не только купить генератор в Киеве, но и отремонтировать любые неполадки в электрооборудовании вашего автомобиля. Благодаря нашим опытным и квалифицированным сотрудникам, а также новейшему спецоборудованию, вы получите качественное и быстрое обслуживание, профессиональную диагностику и недорогой капитальный ремонт. Мы можем устранить самые сложные поломки: перемотать обмотку статора и отремонтировать неисправный ротор, за оптимально короткий срок.

Мы предлагаем квалифицированную профилактику электрических агрегатов, после которой ваш автомобиль можно будет без проблем эксплуатировать долгое время. Особенно рекомендуется проводить частую профилактику тем водителям, которые постоянно за рулем (например, таксисты или дальнобойщики), ведь из-за повышенной нагрузки, детали генератора и стартера сильно изнашиваются. Если обычный водитель «заводит» машину несколько раз в день, то таксисты — десятки раз. В результате, щетки, втулки и другие рабочие части стартера изнашиваются быстрее. Тоже самое касается генератора, поэтому только своевременно проведенные профилактические работы помогут избежать поломок, после которых придется купить генератор или стартер новый.

Если же возникли любые неисправности, тогда обращайтесь в наше СТО в Киеве, мы поможем вам справиться с любой поломкой в электрооборудовании автомобиля в короткие сроки и по доступной цене.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49
(066) 352 80 80
(093) 352 80 80