+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Необходимый ремонт реле стартера

       Только для
посетителей сайта

              500 грн

Акция на заправку автокондиционеров!
Полная заправка системы автокондиционирования фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)

Акционные скидки на наши услуги:

УСЛУГИ Акционные
цены
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей 100
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500
3. Антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 500
4. Ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) 200

Необходимый ремонт реле стартера

Тяговое реле, так же как и сам стартер, используют в своей работе принцип электромагнетизма. Во время прохождения тока через обмотку, втягивающее реле притягивает якорь возникающим индуктивным магнетизмом, в результате чего якорь выдвигает рабочую шестерню бендикса, которая и сцепляется с венцом маховика. В то же время, замыкаются контакты, а напряжение начинает поступать на обмотку стартера. Все вышеописанные взаимосвязанные процессы протекают практически одновременно. Если хотя бы один из перечисленных этапов не будет исполнен, то зажигание не произойдет и двигатель не заведется. Конечно, в этом случае, вам понадобиться ремонт реле стартера.

Втягивающее реле может выйти из строя в следствии:

  • выгорания контактов внутри реле;
  • прогорания обмотки реле и/или стартера;
  • износа материалов.

Диагностику и ремонт реле стартера можно осуществить без снятия стартера с двигателя. Для этого необходимо замкнуть два контактных болта на тыльной части стартера (использовать можно кусок провода или металлическую пластину). В данном случае напряжение пойдет напрямую в обмотку агрегата, обходя тяговое реле. Если в данном случае стартер начнет вращаться и значит он исправен, а причина неисправности находится в вытяжном реле. С другой стороны, если при попытке завести автомобиль тяговое реле щелкает, но стартер не начинает вращаться – реле может оказаться исправным и проблема будут в самом стартере.

В случае если присутствуют признаки поломки реле стартера, то в большинстве случаев его придется заменить. Большинство производителей изготавливают неразборные реле. В обратном случае, можно попытаться восстановить работоспособность реле.

Все поломки, кроме замыкания, легко обнаруживаются невооруженным глазом. Для определения замыкания понадобится подключить к реле омметр. Во время тестирования показатель сопротивления между корпусом реле и контактами должен быть не менее 10 кОм. В противном случае обмотки будут замкнуты, а значит, необходима замена реле. При установке нового или отремонтированного реле нужно соблюдать порядок действий обратный снятию. Для простоты установки при разборке стоит пометить клеммы стартер. Перед установкой необходимо зачистить и обезжирить контакты. Вот и все краткое описание порядка, в котором проводится ремонт реле стартера.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49
(066) 352 80 80
(093) 352 80 80