+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Необходимый ремонт реле стартера

       Только для
посетителей сайта

              500 грн

Акция на заправку автокондиционеров!
Полная заправка системы автокондиционирования фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)

Акционные скидки на наши услуги:

УСЛУГИ Акционные
цены
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей 100
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500
3. Антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 500
4. Ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) 200

Необходимый ремонт реле стартера

Тяговое реле, так же как и сам стартер, используют в своей работе принцип электромагнетизма. Во время прохождения тока через обмотку, втягивающее реле притягивает якорь возникающим индуктивным магнетизмом, в результате чего якорь выдвигает рабочую шестерню бендикса, которая и сцепляется с венцом маховика. В то же время, замыкаются контакты, а напряжение начинает поступать на обмотку стартера. Все вышеописанные взаимосвязанные процессы протекают практически одновременно. Если хотя бы один из перечисленных этапов не будет исполнен, то зажигание не произойдет и двигатель не заведется. Конечно, в этом случае, вам понадобиться ремонт реле стартера.

Втягивающее реле может выйти из строя в следствии:

  • выгорания контактов внутри реле;
  • прогорания обмотки реле и/или стартера;
  • износа материалов.

Диагностику и ремонт реле стартера можно осуществить без снятия стартера с двигателя. Для этого необходимо замкнуть два контактных болта на тыльной части стартера (использовать можно кусок провода или металлическую пластину). В данном случае напряжение пойдет напрямую в обмотку агрегата, обходя тяговое реле. Если в данном случае стартер начнет вращаться и значит он исправен, а причина неисправности находится в вытяжном реле. С другой стороны, если при попытке завести автомобиль тяговое реле щелкает, но стартер не начинает вращаться – реле может оказаться исправным и проблема будут в самом стартере.

В случае если присутствуют признаки поломки реле стартера, то в большинстве случаев его придется заменить. Большинство производителей изготавливают неразборные реле. В обратном случае, можно попытаться восстановить работоспособность реле.

Все поломки, кроме замыкания, легко обнаруживаются невооруженным глазом. Для определения замыкания понадобится подключить к реле омметр. Во время тестирования показатель сопротивления между корпусом реле и контактами должен быть не менее 10 кОм. В противном случае обмотки будут замкнуты, а значит, необходима замена реле. При установке нового или отремонтированного реле нужно соблюдать порядок действий обратный снятию. Для простоты установки при разборке стоит пометить клеммы стартер. Перед установкой необходимо зачистить и обезжирить контакты. Вот и все краткое описание порядка, в котором проводится ремонт реле стартера.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49