+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49

Ремонт генератора Эталон в Киеве

Ремонт генератора Эталон

Каждый автомобиль оснащен генератором переменного тока, который обеспечивает бесперебойную работу автомобиля и электрооборудования при любых оборотах двигателя. Непосредственно на Эталоне генератор установлен на блоке двигателя с помощью нижнего крепежного болта, а также натяжной планкой, которая расположена сверху и крепиться на одной гайке. При этом генератор вращается с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя, проходящего через шкив помпы к одноручьевому шкиву.

Необходимо периодически проводить обслуживание и ремонт генератора Эталон, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля на долгий срок. Для этого очищаем блок генератора от грязи и пыли, проверяем надежность стыковки проводов регулятора напряжения и генератора. Следует убедиться, что блок генератора надежно прикреплен крепежным болтом к блоку двигателя. Также при снятом ремне необходимо проверить подшипник генератора, вращая рукой ротор в разные стороны. При наличии повреждения подшипника, будет слышен небольшой треск, визг и ощущаться «туговатость» в проворачивании ротора. Эти неисправности необходимо устранить заменой подшипников.

Проверьте натяжение приводного ремня путем надавливания на него между шкивами двигателя и генератора большим пальцем руки, не допускается прогиб глубже 10 мм. При слабом натяжении ремня больше 10 мм, генератор будет работать не устойчиво, что будет выражаться в проскальзывании ремня по шкивам и характерном визге, что в дальнейшем приведет к разрядке аккумуляторной батареи. Такую проверку принято проводить каждые 10 тис. км пробега. Перетягивание ремня тоже не хорошо для генератора, в этом случае увеличивается износ подшипников ротора и возникает необходимость произвести ремонт генератора Эталон.

При запуске двигателя обращайте внимание на датчик заряда аккумуляторной батареи, расположенного на панели приборов – при включенном зажигании лампочка в вольтметре должна светиться, а при запущенном двигателе она должна погаснуть. Это говорит о том, что генератор дает необходимый заряд на аккумуляторную батарею.

Если при запущенном двигателе лампочка в вольтметре не гаснет – это также неисправность. Для ее устранения не нужно сразу снимать и разбирать генератор — причиной может послужить и перегоревший светодиод на датчике вольтметра, перегоревший предохранитель в блоке предохранителей, окисление силового плюсового кабеля, который проложен от АКБ до генератора или же отсутствие массы корпуса и реле регулятора.

Если вы желаете произвести качественное обслуживание или ремонт генератора Эталон – квалифицированные специалисты наших СТО в Киеве всегда к Вашим услугам.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49