Ремонт генератора Ford Escort
Генератор в авто является очень сложным и важным устройством, обеспечивающим работу всех электрических приборов. Мы предлагаем свои услуги по диагностике (определяем неполадку в работе генератора) и, соответственно, последующий за этим ремонт генератора Ford Escort.
Если Вы попытаетесь сделать это самостоятельно, тогда следует учесть следующие нюансы. Отталкиваясь от того, что генератор – это электромеханическая машина, которая подаёт некое напряжение на батарею (аккумулятор), следует определить следующий порядок действий. Необходимо произвести замеры напряжения подаваемого на клеммы аккумулятора. Это напряжение должно быть не менее 14 вольт (это при полной нагрузке всех электрических приборов, которые расположены в данном авто). Если это показание не равно 14 вольтам, т.е. оно больше или меньше, тогда требуется ремонт генератора Ford Escort.
Более точно определить неполадку смогут в специализированной мастерской, которой мы и располагаем. Вы конечно можете сразу купить генератор Ford Escort, это будет быстрее, но экономически целесообразней реанимировать генератор. Приступаем непосредственно к разборке аппарата. И так, снимаете крышку генератора. Из-под неё извлекаете щёточный узел и регулятор напряжения. Вам понадобится тестер для проверки контактов. Большинство неполадок связанны именно с щёточным узлом. Проверили контакты на обрыв и состояние щёток. Регулятор напряжения проверяется специфическим образом при помощи специального стенда, который Вы найдёте в специализированых мастерских, как наша. При других обстоятельствах его следует просто заменить. Снимаете диодный выпрямитель (подкова). Его так же следует проверять на стенде для более точных показаний диодов. Тестером проверяете подкову на пробой и токопроводимость, учитывая полярность диодов. За подковой находится задняя крышка генератора, которую следует снять. Под крышкой обнаруживаете подшипник. Его обязательно стоит проверить на то, как он сидит на валу. Дальше, вытягиваете обмотку статора из корпуса и делаете проверку обмотки на обрыв и замыкание на корпус. Теперь снимаете переднюю крышку генератора, предварительно удалив шкив с вала. Осматриваете передний подшипник, проверяете, как он крутиться. У якоря проверяете контактные кольца. Кольца должны быть без выработки и одного диаметра. Разборка завершена.
Если у Вас возникли вопросы или Вы решили оградить себя от этих трудностей – обращайтесь к нашим специалистам, которые выполнят ремонт генератора Ford Escort быстро и качественно.