+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Ремонт генератора VW B3 в Киеве

       Только для
посетителей сайта

              500 грн

Акция на заправку автокондиционеров!
Полная заправка системы автокондиционирования фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)

Акционные скидки на наши услуги:

УСЛУГИ Акционные
цены
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей 100
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500
3. Антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 500
4. Ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) 200

Ремонт генератора VW B3

Перестал работать аккумулятор? Вы не задумывались, что причиной тому может стать неисправная работа генератора? В этом случае требуется ремонт генератора VW B3, который можно осуществить на наших СТО. Мы проанализируем работу генератора, если неисправность подтвердится, тогда специалисты преступят к выявлению неполадок. Следует заметить, что Вы не ощутите дискомфорта на время производимого ремонта – мы сделаем все быстро и надёжно. 

Для тех, кто решился сам осуществить починку генератора, предоставляем инструкцию по разборке и проверки компонентов генератора. Первое что снимаете, это задняя крышка. Теперь Вам видны щёточный узел и регулятор напряжения. Регулятор сразу следует поменять, т.к. проверить его довольно сложно (это электронное устройство можно проверить на нашем стенде). Щёточный узел требует тщательной проверки. 60% неполадок заключаются именно в нём. Осматриваете состояние щёток и делаете ревизию контактов. Переходим к диодному мосту. Диодный мост это выпрямитель, который построен на диодах. Проверка каждого диода очень важна, так как от этого зависит работа системы. Проверяем мост на токопроводимость и пробой диодов. Продолжаем ремонт генератора VW B3. Теперь, что бы попасть к статору, необходимо снять заднюю крышку генератора. Сидящий на валу подшипник должен свободно крутиться без люфта. Вытаскиваем обмотку статора. Тут решается дальнейшая судьба генератора. Может, придётся купить генератор, если обмотка будет не пригодна использованию. Тестируем обмотку статора на разрыв и короткое замыкание. Далее снимаем переднюю крышку генератора, проверяем подшипник. Теперь на якоре проверяем физическое состояние контактных колец и прозваниваем их на обрыв и замыкание.

Самостоятельный ремонт генератора VW B3 требует определенных навыков, знаний, оборудования и занимает уйму времени. Кроме того, вмешательство автолюбителя может только усугубить существующую проблему. Поэтому ремонт генератора VW B3 лучше осуществлять на специализированных СТО. Так, обратившись в нашу автомастерскую, вы получите не только качественный сервис, но и сэкономите свои деньги и время.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49
(066) 352 80 80
(093) 352 80 80