+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Ремонт генератора VW T4

       Только для
посетителей сайта

              500 грн

Акция на заправку автокондиционеров!
Полная заправка системы автокондиционирования фирменным фреоном DuPont (до 1 кг.)

Акционные скидки на наши услуги:

УСЛУГИ Акционные
цены
1. Проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей 100
2. Заправка системы автокондиционирования качественым фреоном с добавлением оригинального масла 500
3. Антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) 500
4. Ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты) 200

Ремонт генератора VW T4

Некоторые люди считают, что им по силу произвести ремонт генератора VW T4. Возможно, они правы. Но как долго он проработает до следующего ремонта? Для качественного обслуживания требуется не только молоток и тестер. Мы располагаем профессиональным оборудованием и большим опытом работы в данной сфере услуг. Для тех, кто желает прибегнуть к помощи «дяди Вани» или собственноручно отремонтировать электромеханический агрегат, мы хотим кратко изложить порядок выполняемых работ по разборке и последующему ремонту элементов генератора.

Первым делом, изымаем генератор из-под капота авто. С противоположной стороны от шкива, снимаем крышку генератора. Там находятся следующие элементы: щёточный узел, диодный выпрямитель (в форме подковы) и регулятор напряжения. Т.к. регулятор напряжения представляет собой электронную схему, его возможно проверить, только на стенде (мы располагаем стендом). Если такой возможности нет – его следует заменить. В щёточном узле следует обратить внимание на состояние щёток и целостность контактов. В диодном мосту надо будет проверить каждый диод на токопроводимость и пробои. Наконец открываем заднюю крышку генератора. На валу видим подшипник, проверка которого необходима на кручение и люфт. Продолжаем ремонт генератора VW T4. Вытягиваем обмотку статора из корпуса. Проверяем обмотку на обрыв токопроводности и замыкание на массу. Когда обмотка не пригодна для реставрации, иногда выгодней купить генератор. Когда снимите шток, можно будет открыть переднюю крышку генератора. Там будет находиться ещё один подшипник, который тоже стоит проверить. Далее на якоре осматриваем контактные кольца. Оба кольца должны быть одинакового диаметра и без канавок выработки.

Ну и всё. Согласитесь, ничего сложного нет, если есть должное оборудование и приобретённый годами опыт. Наши специалисты обладают большим опытом работы с генераторами разных авто. А если понадобится ремонт генератора VW T4 – мы с радостью проконсультируем и поможем Вам с ремонтом или покупкой надёжного генератора.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49
(066) 352 80 80
(093) 352 80 80