+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Ремонт стартеров

Ремонт стартеров в Киеве


Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.

 

- 85%  агрегатов на все иномарки;
- 95%  комплектующих на все иномарки;
В наличии:
   - оригиналы;
   - аналоги оригиналов;
   - заводская реставрация;
   - б/у в рабочем состоянии.

Обращайтесь по телефонам:

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49



ac

Широкий диапазон цен,
зависит от производителя агрегата или запчасти.

Время проведения ремонта
1 - 2 часов.

Доставка в любой город Украины осуществляется ежедневно!


За детальной информацией
обращайтесь по телефонам:


(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

Акционные скидки на наши услуги:

Услуги: Было:
(грн.)
Сейчас:
(грн.)
 1. Диагностика стартера на обычном стенде 20 10
 2. Диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой параметров 50 25
 3. Ремонт стартера легкового автомобиля 100 75
 4. Ремонт стартера грузового автомобиля 160 120
 5. Ремонт стартера на спецтехнику 300 240
 

За детальной информацией обращайтесь по телефонам:


(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49



Чтобы осуществить ремонт стартеров вы можете обратиться в компанию «ПРОФ-АВТОКЛИМАТ» в Киеве.

Мы предоставляем такие услуги – Демонтаж\Монтаж стартеров, диагностику на специальном стенде, ремонт, продажу новых, б\у и восстановленных стартеров, а также запчасти к стартерам.

У нас на складе всегда

более 90% агрегатов и более 96% запчастей

от разных производителей, для разных автомобилей и их марок.

Широкая ценовая политика!

Для того чтоб воспользоваться нашими услугами, позвоните нам по удобному для вас телефонному номеру:

+38 (095) 591 49 49

+38 (093) 591 49 49

+38 (098) 591 49 49

Мы всегда рады вашим звонкам и новым клиентам.

Чаще всего стартер выходит из строя по таким причинам:

  • Стартер крутиться, но не вращает маховик – выход из строя выжимного реле.
  • При работе у стартера не хватает мощности для прокручивания маховика – слабый контакт питания стартера или износ щеток.

Для определения неполадок в работе стартера, необходимо:

  • Проверить стартер на автомобиле.
  • При необходимости снять стартер и проверить на специальном стенде.

При наличии неисправностей:

Во время проверки на автомобиле – если обнаружена нехватка мощности, убедиться в исправности проводки и хорошем контакте.

  • Демонтировать стартер.
  • Проверить на стенде, точно выявить неисправность.
  • При выявлении неисправностей – заменить необходимые составляющие стартера.
  • Если стартер не подлежит ремонту, вам предложат – новый или б\у стартер.

Все работы выполняет компания «ПРОФ-АВТОКЛИМАТ», которая находится в Киеве. Гарантируем быстрый и качественный ремонт на высоком уровне.

Обслуживание и ремонт стартеров в Киеве

Если автомобиль уже не новый, то необходимо быть готовым к тому, что возникнут различные неисправности. Многие люди пытаются самостоятельно устранить поломки, что часто приводит к самым серьезным последствиям. Особенно это относится к ремонту электрооборудования автомобиля. Если вы плохо разбираетесь в технике, тогда обратитесь в сервисный центр — это будет быстрее, надежнее и дешевле, чем последующий капитальный ремонт.

Наше специализированное СТО осуществляет высококачественный ремонт стартеров в Киеве по приемлемым ценам. Высококлассные специалисты, благодаря современному оборудованию, проведут полную диагностику и необходимую профилактику вашего автомобиля. Мы способны устранить любые по сложности неисправности и дать полную гарантию на проведенные работы. Качественный сервис, доступные цены, опытные мастера и специальное оборудование — все это ждет вас на нашей станции техобслуживания.

Некоторые ошибки автовладельцев

Для того чтобы ваш автомобиль все время был в рабочем состоянии, необходимо хотя бы раз в год проводить полную диагностику и профилактику. При этом проверяется состояние стартера, генератора, аккумуляторной батареи и т.д. Заменяются изнашиваемые детали (сальники, подшипники, втулки и т.д.) и проводится чистка рабочих контактов. К сожалению, этим часто пренебрегают, и обращаются в СТО только в случае серьезной поломки, когда необходим капитальный ремонт стартера или генератора.

Нередко, при перегорании предохранителя, владельцы вставляют на его место обычные копейки, после чего спокойно продолжают эксплуатировать автомобиль. При этом все знают, что предохранители предназначены для защиты электрооборудования и если они перегорают — значить, где то произошло замыкание. А так как вставленная копейка толще проводов, то в результате, вместо предохранителя начинает плавиться и гореть проводка, а поменять электропроводку в автомобиле выходит намного дороже, чем купить новый предохранитель.

Если не заводится машина, многие владельцы, вместо того чтобы обратиться к специалистам, «крутят» стартер пока не разрядится аккумулятор. В результате — замена или капитальный ремонт стартера авто. То же самое касается самостоятельного ремонта, когда меняют все запчасти на новые, а агрегат все равно не работает, потому что причина была совсем в другом месте. Только опытный специалист, при наличии необходимого оборудования может провести комплексную проверку и точно определить причину неисправности. Человеку, который действительно заботиться о своей машине, необходимо просто замечать различные посторонние звуки при работающем двигателе и своевременно обращаться к профессиональному мастеру.

Различные неисправности

Опытные водители, которые хорошо изучили «поведение» своего авто, уже знают какие поломки можно устранить самостоятельно. При неисправностях, в домашних условиях, можно проверить предохранители, зачистить клеммы аккумулятора, проверить «массу» и визуально просмотреть целостность проводки. Нередко бывает, что во время поездки просто «отошел» (перегорел или выпал) провод подающий напряжение на деталь. Не стоит браться за ремонт стартеров или генераторов, даже если вы уверенны, что проблема именно в них.

Конечно, есть «знающие» знакомые и большой объем информации в интернете, но если вы никогда не занимались этим — не следует рисковать, ведь «мелкие» детали самого процесса можно узнать только с опытом и при наличии практики. Какие «мелкие детали»? Например, стандартная рекомендация при поломке стартера — поменять щетки и втулки. Вроде бы не чего сложного, просто снять старые и поставить новые направляющие втулки. На деле оказывается, что нет необходимых приспособлений, поэтому используют различные «подручные» средства, в результате довольно быстро ломаются втулки и даже сам корпус. Также после запрессовки, диаметр втулок обычно уменьшается, поэтому необходимо «подогнать» его под вал якоря так, чтобы они плотно «сидели». Причем сам вал якоря, также может быть стертым или деформированным и проверить его износ можно только специальными измерительными инструментами. Маленькая хитрость при ремонте стартера — чтобы точно «подогнать» втулки, вал якоря смазывают машинным маслом, потому что «на сухую» очень сложно его установить на посадочное место, не увеличив, больше требуемого, диаметр направляющих втулок.

И это еще не все нюансы, которые «скрываются» за обычными словами о необходимой замене втулок. При этом не многие знают, что именно от направляющих втулок зависит срок эксплуатации стартера. Если неправильно их поменять, то ваш агрегат работать будет — но недолго. Не плотно подогнанные втулки намного быстрее изнашиваются, в результате якорь начинает «болтаться» и стирать обмотку. Итог — полная замена или капитальный ремонт стартера, который стоит довольно дорого.

То же самое можно сказать про замену щеток. К ним должно подходить питающее напряжение и быть хорошая «масса», поэтому необходимо знать, где нужно зачистить, а где заизолировать. Щетки не просто заменяют новыми, перед этим защищают коллекторные пластины мелкой наждачной бумагой и чистят посадочные места щеток от грязи. В этих посадочных местах щетки должны «ходить» свободно — но не болтаться, и плотно прилегать к коллекторным пластинам, для обеспечения хорошего контакта. Если новые щетки неплотно прилегают к коллектору, между контактирующими частями возникает дуговой разряд, который плавит пластины коллектора, что приводит к поломке якоря. Как видите, на самом деле все не так просто, даже при условии, что причина неисправности действительно в стартере.

Поэтому самый правильный выход — обратиться в наше СТО, где опытные мастера проведут действительно высококачественный ремонт стартера в Киеве. Наличие у нас современного диагностического оборудования и испытательных стендов, помогает не только точно установить неисправность, но и значительно сократить время ремонта. В самые короткие сроки, наши профессиональные сотрудники устранят все неисправности и проведут тщательную профилактику всех работающих частей вашего автомобиля. Не стоит, в целях экономии, доверять свое транспортное средство различным народным «умельцам», ведь они не смогут вам дать никакую гарантию. К тому же, неправильный ремонт может привести к дорогостоящим последствиям.

Профилактические работы и устранение неисправностей

Опытный специалист, способен визуально и на слух определить возможную причину неисправности. По звуку, который издает работающий стартер, можно судить о наличии механических поломок. Стартер предназначен для того, чтобы создать первичный крутящий момент, благодаря которому приводиться в движение двигатель. Соответственно, данный агрегат испытывает большие нагрузки, в результате которых может стереться (или сломаться) шестерня бендикса, расплавиться обмотка или выйти из строя втягивающее реле.

Обычно, специалисты нашего СТО в Киеве, ремонт стартеров начинают с проверки аккумуляторной батареи и электрической цепи. Бывают случаи, когда неисправный генератор не дает необходимую «зарядку» или у батареи вышел срок годности. В результате, стартер просто не получает необходимого количества энергии, чтобы провернуть маховик двигателя. Наш мастер, специальными измерительными приборами, проверит работоспособность всех важных узлов, наличие хорошего контакта и «массы».

Кстати, автовладельцам необходимо самостоятельно следить за состоянием клемм аккумулятора, так как они довольно быстро окисляются, и теряется контакт. Также не забывайте про «массу» — она тоже должна быть хорошей. Провод, с минусовой клеммы батареи, идет на корпус автомобиля, а потом на двигатель, а с него на стартер, генератор и т.д. В результате, в соответствии с физическими законами, часть энергии теряется — это нормально, но при плохой «массе» до стартера доходит слишком мало напряжения, и он не будет полноценно работать и «заводить машину».

Наши профессиональные мастера, осуществляющие профессиональный ремонт стартеров в Киеве, знакомы со всеми возможными нюансами, которые бывают при поломке автомобиля, а также как быстро и надежно от них избавиться. Что ни говори, но качественную диагностику, даже с помощью специального оборудования, может провести лишь опытный специалист, поэтому при любых неисправностях, обращайтесь только в нашу станцию техобслуживания.

После того, как установили причину поломки, стартер снимают с автомобиля, разбирают и визуально осматривают на предмет любых механических неисправностей. Все детали тщательно промываются специальным раствором, чтобы избавиться от грязи и облегчить осмотр поврежденного агрегата. Проверяется состояние щеток и направляющих втулок, при значительном износе, данные части заменяют новыми. Также, специальными измерительными приборами, проверяется степень износа вала якоря. Иногда, от долговременной интенсивной работы, он стирается (конусообразно) или деформируется, из-за чего происходит быстрое изнашивание щеток. Рабочую часть вала, которая «ходит» в направляющих втулках, выравнивают и обтачивают с помощью станка.

После этого проверяют обмотку статора и якоря на обрыв и межвитковое замыкание — это также является довольно частой причиной, по которой производят ремонт стартеров. Визуально просматривают целостность изоляции, которая при значительных нагрузках, которые испытывает стартер, может расплавиться и замкнуть на корпус. Чаще всего это случается при перегревании стартера, когда его долго «крутят». Устранив неисправности в обмотке, проводят профилактику тягового реле. Для этого, его аккуратно разбирают и зачищают контактные болты и пластину, а в случае сильного износа, рабочие контакты заменяют новыми. Заклинивший или выработанный бендикс, обычно заменяют новым, но при желании клиента, можно его отремонтировать, если это будут целесообразно. После устранения всех неисправностей, стартер смазывают и собирают. После очередной проверки на испытательном стенде, его устанавливают на автомобиль.

Обращайтесь в наше СТО, где мы проводит только самый качественный ремонт стартеров в Киеве. Современное надежное оборудование и стенды, позволяющие быстро диагностировать неисправности, богатый опыт специалистов, которые легко устранят любую поломку, гарантия на все работы и качественный сервис — все это ждет наших клиентов. С нами, вы забудете о любых поломках!

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.

На все иномарки, в наличии 85% - 95% агрегатов:
оригиналы, аналоги оригиналов, заводская реставрация, б/у с гарантией, б/у без гарантии.

Стартера, генераторы, компрессор кондиционера, турбокомпрессор!
Обращайтесь по телефонам:
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

Обратная связь

Часы работы

Пн-сб 8:00 - 22:00
Вск 9:00 - 18:00

Напишите нам

Email: it@genstar.com.ua

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49 | (098) 591 49 49
(093) 591 49 49