Услуги
Наименование работ | Описание |
---|---|
Диагностика системы AC | Диагностика является необходим и рациональным процессом, прибегая к которому Вы предохраняете свою систему кондиционирования от преждевременного выхода из строя.
Частота проведения диагностики должна быть не менее одного раза за сезон. При полноценной диагностики АС производятся следующие работы: - Проверка уровня давления в системе - Проверка на герметичность системы - Замена масла в системе - Удаление влаги из хладагента - Удаление загрязняющих систему продуктов работы системы кондиционирования - Заправка ультрафиолетовым красителем - Заправка хладагентом |
Дезинфекция системы АС | Если при включении кнопки АС на вас подуло воздухом с неприятным запахом, Вам необходимо понимать, что на испарители разбили свой лагерь бактерии. Такое происходит, когда вместе с конденсатом смешиваются пыль и грязь с атмосферы. Надо помнить, что кроме «благовонии» вам в лицо идет поток с вредоносными вирусами и возбудителями легочных заболеваний.Игнорировать – себе вредить!Качественная дезинфекция, которая не нанесет вреда элементам системы АС, проводится специализированными устройствами и занимает от 20 до 40 минут. |
Перезаправка хладагента | Перезаправка/дозаправка зачастую является одним из основных запросов владельцев авто. Нужно помнить, что проводить такую процедуру необходимо строго после диагностики. Иначе возможный исход – «деньги на ветер».Перезаправка включает в себя:- эвакуация хладагента из системы- удаления влаги.- заправка масла
— заправка красителя (для чего это нужно?) — заправка свежим хладагентом. |
Ремонт или изготовление любых автокондиционерных магистралей (шланги, трубки) | Надо помнить, что автомобильный кондиционер – система, состоящая из узлов и агрегатов, которые связаны магистралями, попросту говоря шланги/трубки с разных материалов и разных размеров, по которым циркулирует хладагент. Основной причиной утечки хладагента является их разгерметизация, перегиб, повреждение, при котором происходит выход газа и снижение производительности, вплоть до полного «джек-пота».Выявления места повреждения может оказаться довольно сложной и трудоемкой задачей так — как магистрали зачастую находятся в труднодоступных местах и для определения повреждения необходимы специальное, высокоточное оборудование. |
Ремонт компрессоров | Компрессор является самым дорогостоящим элементом системы, а его ремонт самым сложным процессом в сервисе. В то же время, выход из строя компрессора, влечет за собой «джек-пот» (что такое джек-пот?) и проведение массы дополнительных, и отнюдь не дешевых процедур — промывку системы кондиционера, замену ресивера-осушителя, терморегулирующего вентиля и т.д. Стоимость нового компрессора, например на Volkswagen Sharan доходит до 600-700 евро. Ремонт обходится на 40-50% дешевле, в том числе выдается гарантия производителя. (детальней об этом). |