+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49 +38 (093) 591 49 49

Стартер Т40

Стартер Т40

Стартер – это модель электрического двигателя, используемого для прокручивания коленчатого вала в начале работы, и этим давая старт собственно двигателю. Если такой механизм, например, стартер Т40, отсутствует, запуск тракторного двигателя станет невозможным.

В последние годы удобная стартерная конструкция дает возможность установки на самую разнообразную дорожную, сельскохозяйственную, а также строительную технику — на тракторы серий МТЗ и ЮМЗ, на тракторы Т-16, Т-40, Т-25, на автомобили марки ЗиЛ, на автобусы ПАЗ, на технику компании “Амкодор”. Об устройстве данной модели знают все ведущие специалисты наших СТО.

Сам стартер выполнен как электродвигатель, имеющий обмотку возбуждения, с постоянным током; на торце расположен коллектор. С помощью приводной муфты передается вращение исключительно к двигательному коленвалу. Таким образом, двигательный и стартерный валы разъединяются. Стартер Т40 обустроен также электромагнитным реле тяги – оно сцепляет маховик с бендиксом (приводными шестернями), присоединяя аккумуляторную батарею. Именно в реле чаще всего состоят неисправности денной детали. Наши мастера знают об этом нюансе и всегда готовые его устранить без дорогостоящей замены всего механизма.

В момент запуска посредством рычага реле тяги смещает приводную муфту и этим захватывает как маховик, так и бендикс, а затем идет включение электроцепи системы. В момент отключения с помощью пружины возврата бендикс возвращается на место и отцепляется от маховика, а на стартере происходит отключение.

Для проверки стартера необходимо включить холостой ход с обязательной аккумуляторной зарядкой не меньше 70%. Замеряют частоту якорного вращения и силу идущего тока, затем сравнивают их со стандартами: для тока значение не должно завышать 150 А, напряжение клемм – 10,2-11,8 В, а якорное вращение — не реже, чем 5000 оборотов за минуту. Для такой проверки необходимо специальное оборудование, которым в полной мере укомплектована наша мастерская.

Чтобы отрегулировать стартер Т40, вначале, используя низковольтное устройство или аккумулятор, напряжение 8-12 В подают на клемму вывода релейной обмотки. После этого корпус присоединяют к массе двигателя или батарейной «минус»-клемме. Чтобы убрать якорное вращение, обесточивают релейные контакты. Подавая напряжение, пойдет движение сердечника и движение бендикса влево до упора. Чтобы отрегулировать это, ослабляют ось эксцентрика и поворачивают её, обеспечив необходимый зазор между собственной осью. Наши специалисты всегда окажут необходимую помощь в регулировке работы стартера.

Следует заметить, что сейчас широко известны как отечественные, так и зарубежные производители стартеров. Однако неполадки и выходы из строя случаются не зависимо от производителя. Стартер Т40, а также и другие стартерные модели, смогут разобрать и собрать наши лучшие мастера.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49
(093) 591 49 49
(066) 352 80 80
(093) 352 80 80