+38 (095) 591 49 49 +38 (098) 591 49 49

Стартер Т40

Стартер Т40

Стартер – это модель электрического двигателя, используемого для прокручивания коленчатого вала в начале работы, и этим давая старт собственно двигателю. Если такой механизм, например, стартер Т40, отсутствует, запуск тракторного двигателя станет невозможным.

В последние годы удобная стартерная конструкция дает возможность установки на самую разнообразную дорожную, сельскохозяйственную, а также строительную технику — на тракторы серий МТЗ и ЮМЗ, на тракторы Т-16, Т-40, Т-25, на автомобили марки ЗиЛ, на автобусы ПАЗ, на технику компании “Амкодор”. Об устройстве данной модели знают все ведущие специалисты наших СТО.

Сам стартер выполнен как электродвигатель, имеющий обмотку возбуждения, с постоянным током; на торце расположен коллектор. С помощью приводной муфты передается вращение исключительно к двигательному коленвалу. Таким образом, двигательный и стартерный валы разъединяются. Стартер Т40 обустроен также электромагнитным реле тяги – оно сцепляет маховик с бендиксом (приводными шестернями), присоединяя аккумуляторную батарею. Именно в реле чаще всего состоят неисправности денной детали. Наши мастера знают об этом нюансе и всегда готовые его устранить без дорогостоящей замены всего механизма.

В момент запуска посредством рычага реле тяги смещает приводную муфту и этим захватывает как маховик, так и бендикс, а затем идет включение электроцепи системы. В момент отключения с помощью пружины возврата бендикс возвращается на место и отцепляется от маховика, а на стартере происходит отключение.

Для проверки стартера необходимо включить холостой ход с обязательной аккумуляторной зарядкой не меньше 70%. Замеряют частоту якорного вращения и силу идущего тока, затем сравнивают их со стандартами: для тока значение не должно завышать 150 А, напряжение клемм – 10,2-11,8 В, а якорное вращение — не реже, чем 5000 оборотов за минуту. Для такой проверки необходимо специальное оборудование, которым в полной мере укомплектована наша мастерская.

Чтобы отрегулировать стартер Т40, вначале, используя низковольтное устройство или аккумулятор, напряжение 8-12 В подают на клемму вывода релейной обмотки. После этого корпус присоединяют к массе двигателя или батарейной «минус»-клемме. Чтобы убрать якорное вращение, обесточивают релейные контакты. Подавая напряжение, пойдет движение сердечника и движение бендикса влево до упора. Чтобы отрегулировать это, ослабляют ось эксцентрика и поворачивают её, обеспечив необходимый зазор между собственной осью. Наши специалисты всегда окажут необходимую помощь в регулировке работы стартера.

Следует заметить, что сейчас широко известны как отечественные, так и зарубежные производители стартеров. Однако неполадки и выходы из строя случаются не зависимо от производителя. Стартер Т40, а также и другие стартерные модели, смогут разобрать и собрать наши лучшие мастера.

Без посредников и переплат!
Цена «с первых рук» от поставщиков.
85% агрегатов на все иномарки, 95% комплектующих на все иномарки
В наличии:

85%
оригиналы
95%
аналоги оригиналов
85%
заводская реставрация
95%
б/у с гарантией и без
(095) 591 49 49
(098) 591 49 49

г. Киев, ул. Криничная 2

Часы работы

Пн.-Сб.: с 9.00 до 18.00
Вс.: выходной

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Криничная 2

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49

г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Часы работы

Без выходных
Пн.-Вс.: с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

Центральный офис
г. Киев, ул. Затышная, 7Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Часы работы

Без выходных
с 8.00 до 20.00

Напишите нам

Email: [email protected]

Адрес

г. Киев, ул. Большая окружная, 4Б

Контакты

(095) 591 49 49
(098) 591 49 49